Краткий отзыв водителя Лада Гранта после 2000 км пробега

Лада Гранта

Справедливый отзыв отечественного водителя о новинке российского автопрома, которая всего несколько месяцев назад поступила на продажу. Чего могут ожидать от Лада Гранта те, кто решится на ее приобретение.

Лада Гранта была куплена в автосалоне в середине зимы 2012. На данный момент ее пробег составил 2000 километров.

Сначала о некоторых незначительных недоработках автомобиля. С первых дней под панелью приборов появился звук сверчка, который время от времени давал знать о себе. Поскольку визуально определить его невозможно, придется разобрать панель, пусть только станет теплей. Кроме того, слышится очень неприятный шум, может от выжимного, а может и от подшипника на первичном валике. Однако когда машина немного прогреется, то он пропадает. Отсутствие датчика температуры не дает возможности контролировать температуру двигателя (конструкторам можно было эту функцию добавить хотя бы в бортовой компьютер для удобства). Не менее удивило отсутствие концевиков к дверям, но при установке сигнализации, данная проблема должна решиться. На передних брызговиках производители также сэкономили. При дальних поездках очень чувствуется отсутствие продольной регулировки рулевого колеса. Для удобства водителя надо было педальный блок сделать более утопленным. Еще одна плохая наследственность от прородительницы Калины – это стук, который доносится из передних стоек в области опорников, когда совершается переезд через лежачего полицейского, трамвайные пути или просто при попадании колеса в выбоину. Можно добавить еще, что подголовники на спинках не совсем удобные, ручки для пассажиров отсутствуют, а на бортовом компьютере недостаточно информации.

И, наконец, о плюсах моей новой Лады Гранты. Печка просто отличная, начинает хорошо греть после десяти минут работы еще не прогретого мотора, даже когда за бортом более 15°С мороза. Замечательная обзорность боковых зеркал, можно даже не пользоваться салонным зеркалом. Двигатель работает неплохо, хотя на холостых чуть-чуть плавают обороты. Очень хорошая подвеска, автомобиль отлично держится в поворотах, с легкостью преодолевает небольшие неровности. Радуют комфортные сиденья и просторный салон. Особенно удобен багажник, имеющий невысокую погрузку и большую вместимость.

Говоря о самом автомобиля, то он, по моему мнению, намного лучше, чем Приора либо Лада Калина. Но самым главным плюсом является его цена, а все небольшие недостатки можно устранить собственными силами.