Как начинаются пробки?

автомобильные пробки

Нет ничего лучше, чем вдавить педаль в пол на скоростной трассе в прекрасный день слушая любимые мелодии и никаких автомобилей впереди вас. Но, как часто это бывает, этот кусочек автомобильной рая может быстро превратиться в девятый круг ада.

 

Как своего рода сверхъестественной силой, пробки могут возникнуть быстрее, чем плесень в доме братства душевая кабина. Хуже всего, что проезжую часть - монстра заторов не волнует, что вы опаздываете на встречу или торопитесь в отделение неотложной помощи из-за внезапно возникшей анафилаксии.

Но как же начинаются пробки? Давайте исследовать чудеса этого разочаровывающего явления.

Шесть причин

По данным Департамента транспорта США Федерального управления шоссейных дорог существует шесть источники заторов. Как нечестивый союз, эти факторы могут даже работать вместе, чтобы сделать и так уже плохую ситуацию намного хуже. 

  • Во-первых, узкие места это крупнейший источник препятствий на шоссе, составляя приблизительно 40 процентов всей перегруженности. Это места, где шоссе сужается, или проводятся сложные ремонтные работы, из-за которых перекрываются полосы движения. 
  • Инциденты на дороге - второй по величине фактор перегруженности после узких мест. Катастрофы, остановившиеся транспортные средства и мусор на дорожном полотне вызывают приблизительно 25 процентов всех пробок. 
  • Не упустите из виду град с размер грейпфрута, сильные ветры, метель или туман! Ненастная погода оказывает огромное влияние на безопасность и эффективность путешествий по шоссе. Приблизительно 15 процентов всей перегруженности можно возложить ответственность на условия движения далеко от идеальных. Разве не лучше, чтобы просто остаться дома? 
  • Строительство - следующая вещь в этом подлом списке беспокойств повышающая кровяное давление. Наверное, это общая излюбленная тема! Это - сезон оранжевых конусов в Вашем государстве? Дорожное строительство и обслуживание шоссе составляют приблизительно 10 процентов всех пробок на автодорогах.
  • Наконец, специальные мероприятия и плохо выбранное время сигнала светофора приводят к объединенным в 10 процентов блокировок шоссе. Все мы знаем, как неосторожное вождение может состоять в том, когда главные спортивные соревнования заканчиваются, и все делают безумный рывок, чтобы как можно быстрее уехать от стадиона. Аналогично, плохо рассчитанный по времени смены цветов светофор также приводит к значительным заторам.

Каждый из этих пунктов достаточно плох сам по себе, но представить себе хаос, который может произойти, если они будут все вместе. 

Почти половина всех заторов являются известные нам как "повторяющиеся", то есть это происходит почти каждый день. Вспомните час пик. Эти проблемы возникают, когда количество автомобилей пытающихся использовать дорогу больше, чем ее способность справиться с ними.

Но львиная доля пробок относится к непериодической перегруженности это такие вещи как спортивные мероприятия, плохая погода и несчастные случаи. Само собой разумеется, повторяющиеся пробки гораздо более предсказуемым.

Фантом пробки

Верите вы или нет, но пробки на автодорогах могут образоваться даже по причине вины одного человека. Да, одного человека - водителя.

Замедление дорожного движения может произойти, если на максимально загруженном транспортными средствами участке дороги один водитель, по какой-то причине, замедляется. Резкое торможение, ненужная смена полосы или мешающий тяжелый грузовик все это потенциальные источники замедления, которые могут серьезно повлиять на других участников движения.

Беда фантом пробок в том, что когда вы нажимаете на тормоз и уменьшаете скорость, то едущие за вами люди тоже должны сразу замедлить скорость движения, а также, и водители, стоящие за ними, и водители, стоящие за ними, и так далее вниз по цепочке. Фактически одно маленькое понижение скорости может затронуть людей на расстоянии в 80 километров!

Это по существу формирует ударную взрывную волну, которая льется каскадом назад и может вызвать большие проблемы для всех путешествующих на конкретной автомагистрали. Можете быть уверены, что в зависимости от дорожных условий медленное движение фактически может быть намного быстрее. Например, двигаясь с постоянной скоростью 50 километров в час, а не делать 70, затем 30 и затем остановка всем вместе, действительно может привести к сокращению времени поездки (не говоря уже о менее стрессовой ситуации) и лучшей экономии топлива!

У пробок есть много других источников. Ненастная погода, плохой дизайн шоссе или действия одного глупого водителя могут испортить поездку для всех. Пробки - прискорбный факт жизни, с которым каждый автомобилист должен время от времени сталкиваться. Наш совет: сохраняйте трезвый ум и не жмите резко на тормоза без уважительной причины!