ВАЗ 2101

ваз 2101

Одним из символов советской эпохи стал автомобиль марки ВАЗ 2101 – «копейка». Будучи первым автомобилем волжского автомобильного завода, он совершил настоящий переворот в мышлении отечественных автомобилистов. Новый автомобиль, практически полностью был списан с машины марки «FIAT», однако отечественный производитель добавил в него нотку русской неаккуратности.

То есть качество «копейки» несколько ниже, чем качество Фиата и это не удивительно, ведь производство копейки должно было быть как можно проще, дабы сделать авто максимально доступным для простого обывателя. Не смотря на это, ВАЗ 2101 доступней не становился, сотни и тысячи граждан СССР и мечтать не могли о подобном автомобиле.

А те кто все же удостоились ездить на этом автомобиле почувствовали, что можно проехать в несколько раз более расстояние, чем на «москвичах» и не испытывать при этом усталости, с легкостью завести авто зимой, чему нужно быть благодарным новой модели карбюратора. Помимо всего этого жигули совершили переворот в отечественном автопроме, ведь именно копейка – первый автомобиль с расширительным бачком, в последствии все авто стали переоборудовать систему охлаждения под расширительный бачок.

Одним, словом «копейка» - первый автомобиль, который был одновременно и более доступным и более комфортным, возможно, именно поэтому данный автомобиль, до сих пор пользуется немалой популярностью, особенно у начинающих водителей.