Continental приобретает критически важную лазерную технологию для автономного вождения

Continental приобретает лазерную технологию для автономного вождения

Ведущий немецкий производитель шин и поставщик технологий для автомобильной промышленности Continental объявила о приобретении подразделения 3D-лазерных датчиков высокого разрешения у американской компании Advanced Scientific Concepts, Inc. из Санта-Барбары, Калифорния.

Инновационная технология, получившая название Hi-Res 3D Flash LIDAR, станет частью системных решений Continental Advanced Driver Assistance и станет ключевым элементом датчиков немецкой компании для высокоавтоматизированного и полностью автономного вождения.

Технология LiDAR, известная как лазерное или 3D-сканирование, использует лазеры для определения расстояний и используется для создания карт с высоким разрешением. 3D-LiDAR высокого разрешения имеет решающее значение для автономных автомобилей, поскольку он обеспечивает машину как машинным зрением в реальном времени, так и полной картой окружающей среды. Таким образом, технология обеспечивает более подробный и точный обзор пространства вокруг транспортного средства, независимо от того, днем ли это, ночью или от погодных условий.

Continental работает над полным спектром датчиков для управления пространством вокруг автомобиля для полного картирования и сегментации окружающей среды. «Датчики необходимы для безопасного перехода к следующему этапу автономного вождения», - сказал Карл Хаупт, исполнительный вице-президент Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) и член совета директоров подразделения шасси и безопасности Continental. «У нас есть большой опыт разработки радаров и камер, а также интеграции данных с них. Трехмерный лазерный лазер высокого разрешения LiDAR имеет решающее значение для сохранения нашего лидерства в области систем автономного вождения ».

После завершения сделки сотрудники американской компании, в основном инженеры, присоединятся к подразделению Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) в Continental Chassis and Safety в Санта-Барбаре, Калифорния, и Continental ожидает, что в команду войдут более 100 инженеров.

Компания Continental уже разработала компактный модуль со встроенной многофункциональной камерой и инфракрасным лидаром, который также может быть установлен в компактные автомобили. Этот модуль является частью обширного портфеля внешних датчиков Continental, таких как фронтальные камеры и камеры объемного звучания, радары и лидарные датчики. Toyota (www.toyotaman.ru) уже использует эту технологию в своем последнем пакете активной безопасности в Toyota Safety Sense C для компактных автомобилей, а Continental является основным поставщиком японской компании систем активной безопасности Pre-Collision System (PCS), Lane Departure Alert (LDA). и автоматический дальний свет (AHB).

Continental - первый поставщик автомобильных технологий, получивший разрешение от Департамента транспортных средств Невады (DMV) на испытания автономных транспортных средств на дорогах общего пользования в США. Лицензия Continental на испытания была получена в декабре 2012 года специально для высокоавтоматизированного автомобиля компании, и к настоящему времени Continental провела более 72000 часов испытаний в высокоавтоматизированном режиме вождения. В них участвует инженер-испытатель немецкой компании, который следит за поведением автомобиля. Помимо программ тестирования в Америке и Германии, Continental запускает программу автономного вождения в Японии.