Пневматическая подвеска Land Rover: особенности управления и возможные неисправности

ремонт пневмоподвески land rover

Автомобили Land Rover по праву считаются эталонами качества, стиля и статуса. Это мощные авто, которые отличаются оригинальным экстерьером, богатым интерьером. Производитель продумывает каждую деталь, тщательно выбирает материалы, чтобы водитель мог чувствовать максимальный комфорт и удобство, управляя своей машиной.

Содержание:

  1. Конструкция пневмы Land Rover
  2. Управление пневматической подвеской: режимы
  3. Наиболее распространенные неисправности

За управляемость, контроль дороги отвечает пневматическая подвеска. Для автомобилей Land Rover разработана особенная пневма, которая вызывает множество споров среди владельцев авто британского бренда. Система справляется с поставленными задачами, но может, как и любой другой узел давать сбои в работе. Ремонт пневмоподвески Land Rover поможет восстановить работоспособность системы. Главное вовремя заметить и оперативно исправить все ошибки.

Конструкция пневмы Land Rover

Пневматическая система Land Rover отвечает за регулировку транспортного средства, адаптируя ее работу под дорожные условия. Регулировка осуществляется в основном за счет контроля уровня и давления воздуха в пнематических стойках. Конструкция пневмы предусматривает наличие таких элементов:

  • клапанный блок
  • ресивер
  • датчики высоты, давления, скорости, контроля качества дорожного полотна
  • стойки пневматические (в состав которых входят баллоны)
  • компрессор
  • шумозащитный кожух.

пневмоподвеска

Электронный блок управления работает в тандеме с датчиками, благодаря информации от которых может формулировать правильные команды исполнительным устройствам. Таким образом, авто гибко подстраивается под дорожные условия, регулируя высоту клиренса. Независимо от того, по каким ухабам и ямам приходится ездить на Land Rover, благодаря пневме кузов будет ровно держаться относительно линии горизонта.

Управление пневматической подвеской: режимы

Пневма Land Rover предлагает водителю выбор одного из четырех уже запрограммированных уровней высоты кузова. Дисплей, установленный в салоне, отображает всю необходимую информацию, поэтому ориентироваться в работе и контролировать переключения не сложно.

Выбор положения можно сделать из предложенных:

  • нормальный – стандартная высота кузова, выбор для передвижения по городским дорогам
  • бездорожье – клиренс растет до максимальных показателей, позволяя автомобиля преодолевать сложные дорожные условия с минимальным дискомфортом
  • посадка – специальный режим, который позволяет без труда садиться или высаживаться из авто
  • фиксация посадочной высоты – возможность движения на скорости в посадочной позиции.

Некоторые модели предусматривают возможность регулировки клиренса дистанционно. Для того, чтобы это стало возможным, необходимо выполнить несколько требований: неподвижность авто, закрытые двери и активная сигнализация.

Наиболее распространенные неисправности

land rover

Автомобили Land Rover относятся в премиум классу. Поэтому, все комплектующие и системы подобраны с особой тщательностью и скрупулезностью. Пневматика не стала исключением. Электронный блок управления, датчики и другие компоненты пневмы исправно выполняют свою работу. Но, к сожалению, не бывает ничего вечного и безупречного. Ингода электроника или механические компоненты дают сбой в работе.

О том, что из строя вышла пневматика, водителю в первую очередь просигнализирует диод на панели управления. Самостоятельно лучше не вмешиваться в работу пневматики. Профессиональные мастера справятся намного быстрее, качественнее и дешевле. К наиболее распространенным проблемам относят поломку клапана, недостаток давления в системе, проблемы с компрессором, перегрев узла, ошибки в настройках.