Автомобили Land Rover по праву считаются эталонами качества, стиля и статуса. Это мощные авто, которые отличаются оригинальным экстерьером, богатым интерьером. Производитель продумывает каждую деталь, тщательно выбирает материалы, чтобы водитель мог чувствовать максимальный комфорт и удобство, управляя своей машиной.
Содержание:
- Конструкция пневмы Land Rover
- Управление пневматической подвеской: режимы
- Наиболее распространенные неисправности
За управляемость, контроль дороги отвечает пневматическая подвеска. Для автомобилей Land Rover разработана особенная пневма, которая вызывает множество споров среди владельцев авто британского бренда. Система справляется с поставленными задачами, но может, как и любой другой узел давать сбои в работе. Ремонт пневмоподвески Land Rover поможет восстановить работоспособность системы. Главное вовремя заметить и оперативно исправить все ошибки.
Конструкция пневмы Land Rover
Пневматическая система Land Rover отвечает за регулировку транспортного средства, адаптируя ее работу под дорожные условия. Регулировка осуществляется в основном за счет контроля уровня и давления воздуха в пнематических стойках. Конструкция пневмы предусматривает наличие таких элементов:
- клапанный блок
- ресивер
- датчики высоты, давления, скорости, контроля качества дорожного полотна
- стойки пневматические (в состав которых входят баллоны)
- компрессор
- шумозащитный кожух.
Электронный блок управления работает в тандеме с датчиками, благодаря информации от которых может формулировать правильные команды исполнительным устройствам. Таким образом, авто гибко подстраивается под дорожные условия, регулируя высоту клиренса. Независимо от того, по каким ухабам и ямам приходится ездить на Land Rover, благодаря пневме кузов будет ровно держаться относительно линии горизонта.
Управление пневматической подвеской: режимы
Пневма Land Rover предлагает водителю выбор одного из четырех уже запрограммированных уровней высоты кузова. Дисплей, установленный в салоне, отображает всю необходимую информацию, поэтому ориентироваться в работе и контролировать переключения не сложно.
Выбор положения можно сделать из предложенных:
- нормальный – стандартная высота кузова, выбор для передвижения по городским дорогам
- бездорожье – клиренс растет до максимальных показателей, позволяя автомобиля преодолевать сложные дорожные условия с минимальным дискомфортом
- посадка – специальный режим, который позволяет без труда садиться или высаживаться из авто
- фиксация посадочной высоты – возможность движения на скорости в посадочной позиции.
Некоторые модели предусматривают возможность регулировки клиренса дистанционно. Для того, чтобы это стало возможным, необходимо выполнить несколько требований: неподвижность авто, закрытые двери и активная сигнализация.
Наиболее распространенные неисправности
Автомобили Land Rover относятся в премиум классу. Поэтому, все комплектующие и системы подобраны с особой тщательностью и скрупулезностью. Пневматика не стала исключением. Электронный блок управления, датчики и другие компоненты пневмы исправно выполняют свою работу. Но, к сожалению, не бывает ничего вечного и безупречного. Ингода электроника или механические компоненты дают сбой в работе.
О том, что из строя вышла пневматика, водителю в первую очередь просигнализирует диод на панели управления. Самостоятельно лучше не вмешиваться в работу пневматики. Профессиональные мастера справятся намного быстрее, качественнее и дешевле. К наиболее распространенным проблемам относят поломку клапана, недостаток давления в системе, проблемы с компрессором, перегрев узла, ошибки в настройках.